воскресенье, 29 ноября 2015 г.

С праздником Мамы!

Поздравляю всех мам!!!Всем быть здоровыми и счастливыми, особенно для наших детей!
Будет счастлива их мама и все рядом с ней будут счастливы!!!
Мой младший сын Петя меня сегодня первый поздравил, на скопленные денежки купил букет роз, сам сбегал на рынок и купил еще шоколад!Мне было очень приятно и я его всячески похвалила и поцеловала!!!Умничка!Это надо поддерживать в сыновьях, они потом также будут любить своих жен, дочерей и будут стремиться делать приятное, покупать подарки и баловать своих женщин..)))

Я решила тоже ему сделать приятное и полдня играем в Монополию...
Мама как пуговка - на ней все держится...)))
Спасибо, что заглянули!Всем любви и добра!

6 комментариев:

  1. Саулеша, с праздником! Для тебе он вообще тройной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!Да, все сегодня сыновья поздравили, средний теплые обнимашки, старший тоже букет цветов подарил))) И тебя с праздником!

      Удалить
  2. Хороший праздник! А у нас не отмечают такой. Ну, все равно, я тебя поздравляю, как супер трижды маму! Пусть сыночки тебя всегда радуют, не болеют, и все будет в их жизни хорошо. Это ведь самое главное для нас, мам, правда?

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником! Сауле, правильно воспитала мужчину! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Нина, хороший мальчишка, ооочень внимательный и чувствительный))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...