суббота, 30 мая 2015 г.

Блокноты...одни из последних

Приветствую всех, кто еще заглядывает ко мне и читает!
У меня были проблемы с ноутбуком...экран жидкокристаллический на половину сломан младшим ребенком, объяснил это случайностью, но матрица экрана сломана...Но безвыходных ситуаций не бывает, и при таких условиях я нашла возможность обработать фотографии последних блокнотов и пытаюсь написать новый пост. На работе писать посты и обрабатывать фотографии просто не реально из-за загруженности...не до того...Ну и еще Весна была....)))со всеми вытекающими последствиями)))
Блокнот "Чайный" - из серии деревянных блокнотов, декупаж обложек, бельгийский переплет вощеным шнуром, переходящим в закладку с металлической подвеской. Размер нестандартный: 11,5 х 20 х 2 см., он узкий, 130 листов бежевого и белого цвета, торцы тонированы  античным золотом акрил.

Блокнот "Орхидеи" - из серии деревянных блокнотов, декупаж обложек, размер блокнота 16,5х16,5х2 см, бельгийский переплет вощеным шнуром, переходящим в закладку с металлической подвеской, 100 линованных листов цвета персик-пастель, торцы блоков тонированы античным золотом акрил, двушаговый кракелюр при декупаж форзацев обложек.
И под конец показываю "Новогодний" в начале лета - тоже из серии деревянных блокнотов, нестандартный размер 10 х 20 х 2 см, узкий, 100 листов цвета персик-пастель, торцы блока тонированы золотом акрил, декупаж работы, бельгийский переплет вощеным шнуром, также переходящим в закладку с металлической подвеской.

На таком праздничном акценте и закончу...
Всем отлично провести лето, отпуск и свободное время!!!

Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его всё больше и больше...

Спасибо, что были рядом и заглянули!

14 комментариев:

  1. Я здесь, я читаю!! :) Очень красивые блокноты, неординарные. Нестандартный вариант "в длину" очень здорово смотрится! С наступающим летом! Хорошей погоды и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юличка, что заглянула, за отзыв, за твою оценку!Я балдею от твоих блокнотов;))))

      Удалить
  2. Я, естественно, все смотрю и читаю;) Очень красивые блокноты!!!!!!! Я их очень люблю. Спасибо, дорогая Сауле;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!Как я рада твоим словам)))Спасибо за высокую их оценку!

      Удалить
  3. Саулик, спасибо за порцию красоту! Новогодний очень даже в тему! Сани - летом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,только ты так меня называешь и это радуееет))))Спасибо и тебе за позитив! С новогодним вот так вот тыркнуло...не раньше и не позже - летом...

      Удалить
  4. Очень красивые блокноты!
    А новогодний - просто в тему - я вышиваю сапожок к НГ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, привет!Спасибо за твое внимание и оценку!Меня все это очень поддерживает и приятно)))Ну вот, я не одна...про подготовку к Новому году ;-)))

      Удалить
  5. Сауле, блокноты обалденные и как всегда выполнены с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, я очень рада твоему визиту и словам))))Очень высоко оценены блокноты...про вкус - спасибо)))

      Удалить
  6. Сауле, блокноты, как всегда - великолепные! Фаворита выбрать не могу... Пусть лето будет ярким и радостным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое за отзыв!Спасибо, что нашла время и заглянула)))Спасибо за пожелания, все взаимно!

      Удалить
  7. Сауле, у вас потрясающие блокноты! Очень нравится бельгийский переплет, правда, сам никогда его не пробовал. Встретить его в скрап среде большая редкость. Радовался, рассматривая блокноты!))

    ОтветитьУдалить
  8. Илья, спасибо, что заглянули!Спасибо за такие слова)))У вас замечательные блокноты, интересные работы, я к вам тоже зашла в гости, можно много и долго рассматривать!мужчина в скрап среде - для меня это редкость...)))я правда скрапом не занимаюсь,декупаж и этот бельгийский переплет - все мои навыки в блокнотном деле....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...