четверг, 4 сентября 2014 г.

Августовская работа-отдых...

Приветствую всех, кто ко мне заглядывает, кто случайно забрел в мой блог!!!
Люблю летом работать...В вузе спокойствие и тишина...Делаешь то, что всегда не успевал...
А еще летом опять была возможность съездить со студентами нашего университета на море.У нас каждый год студентов отправляют на море почти бесплатно, в несколько заездов.
Опять море, опять студенты человек 70, опять руководителем, зато работа-отдых!!!
На этот год мы попали в Анапу, санаторий "Парус", рядом поселок Витязево.
Студенты - народ замечательный, молодежь у нас талантливая, лидеры студенческих советов, профсоюзов, участники КВН, активисты, умницы и красавицы, спортсмены... умеющие и любящие оттянуться и отдохнуть на отдыхе))). Кто ездил в аквапарк, кто на конные прогулки в Сукко, кто на водопады и джиппинг, группа студентов арендовали яхту и в открытое море - романтик, чистое море и красота! Мы сами съездили в долину лотосов в Тамани и грязевые природные вулканы, также прогуливались по дневным и вечерним улочкам Анапы, слушали концерт возле Летней эстрады Филиппа Киркорова, любовались музыкой рядом с Поющими фонтанами города...Юг, жара, море...Музыка для фона, тыц...
Фотоотчет, утомлять подробностями не буду...
это местность Краснодарского края, виноградники, дюны песка чистейшего 
и "зеленое" море в августе...водоросли...- бесплатное ежедневное водорослевое обертывание!
территория санатория большая, есть разные корпуса, бассейнов много, клумбы с цветущими розами по всей территории, фонтанчики с корабликами и на входе в санаторий большой корабль, в основании камешками выложено "ПАРУС"...

 
постарались навестить главные достопримечательности города, гуляли и днем, и вечером приезжали, все сразу не обойдешь...
На море смогла вывезти своего младшего сына Петра, показала ему город,
 в котором была 16 лет назад со старшим сыном, тогда он был маленький...
 Лотосы растут в Ахтанизовском лимане на Тамани, катера довезли нас в эту долину...
Лотос в буддизме служит традиционным символом чистоты...
интересно то, что коробочка с семенами съедобная, оттуда достаются орешки семена и они вкусные как молодой горошек)))
Вина Кубани, дигустационные залы после экскурсий, рассказы о вине, пробуем-покупаем...
Экскурсию взяли на грязевой природный вулкан, лечебная природная грязь, состояние невесомости когда находишься в ней, ощущения нереальные, не утонешь точно, а густота выталкивает тебя на поверхность, 10-15 минут таких "ванн", потом обсохнуть на воздухе, смыть все в душевых, и все....как новенький!!!кожа гладкая)))
После нас привезли в Темрюк, станица Голубицкая - а это уже Азовское море!!!
Два моря за день - у меня еще такой возможности не было!!!
Есть пляж "Посейдон", там грязевые бассейны уже цивилизованно оформлены, 
тоже на Азовском море...
Это крутой или высокий берег в Анапе, там где маяк, красота нереальная, 
бесконечная синева неба и моря...
правда берег мне и море там не понравилось, камни, заходить очень неудобно...
Наш пляж  в санатории лучше!!!
это отель Селена, соседи наши, мимо них мы шли к своему пляжу, к песчаным дюнам...
предпоследний день, медуза уже никого не ужалит...они плавают в чистой зоне
Каждое утро перед завтраком я ходила на пляж, зарядка в море, восход солнца, даже рядом проплыл дельфин, хороший знак!
небо в день отъезда, утро...
и моя последняя фотосессия на восходе солнца...
 Всему хорошему приходит когда-то конец, так и нашему отдыху тоже, со мной были замечательные люди, мой младшенький, которому я тоже сделала отдых...Третий раз за год на море - Бог любит меня, он исполняет желания и в этом году)))Время на юге течет по-другому, там день - за два...насыщенно, расслаблено, другая реальность, лето-маленькая жизнь...Мысли отпускаются, эмоции тоже, все отдыхает, так должно быть...
Творчество мое тоже в длительном отдыхе...Но все впереди!заказы уже есть... ;))))
С новыми силами в новую жизнь!

Правило Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю. Не больше, не меньше. Касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК же любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я решаю измениться - меняются и окружающие меня люди (в лучшую сторону) .

Спасибо, что были рядом!



4 комментария:

  1. Как здорово, что ребеночка тоже отдохнула! Куча эмоций, впечатлений рядом с мамой - это на всю жизнь запоминается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! я тоже думаю, что сын запомнит это на всю жизнь, он был счастлив, а я реально согласилась на все это ради него)))

      Удалить
  2. Сауле, как чудесно, что удалось еще раз отдохнуть на море... рассматривала фотографии - отдых удался, судя по всему... Очень рада за тебя, что получилось, как хотелось... Пусть эмоции от отдыха остаются надолго в душе, и силы не покидают! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, что заглянула, всегда тебе рада!!! спасибо за пожелания, пусть так и будет)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...