суббота, 27 июля 2013 г.

КОНФЕТА!!!

Приветствую всех, дорогие мои читатели и гости!!!
Моему блогу был год 30 апреля, но я так это дело и не отметила, "зажала" на тот момент...занята была однозначно чем-то другим.
Исправляюсь, созрела до своей первой Конфеты, пьем чай со "Сладостями":
1. до 30 августа записываемся на Конфету через Мистер-Линки!
2. Размещаем любое фото из 4-х с Конфетой у себя в блоге с активной ссылкой, загляну ;)
3. ПЧ (постоянный читатель)  -  по желанию, будет приятно, если Вам у меня понравится)))
4. Конфетные блоги не участвуют...
5.  Конфета поедет в любую точку мира!
 Конфета "Для Него и для Нее" - два блокнота ручной работы,
из серии наших деревянных блокнотов, декупаж обложки, 
для Нее - блокнот "На большом воздушном шаре", декупаж работы, 2-х шаговый кракелюр форзаца, 120 листов линованных листов цвета персик-пастель, торцы блока тонированы бронзой акрил, бельгийский переплет вощеным шнуром, который плавно переходит в закладку с оригинальной металлической подвеской, размер 16,5 х 16,5 х 2 см;
для Него - компактный блокнот "Шерлок Холмс", декупаж деревянных обложек,120 листов бежевого цвета, торцы блока тонированы акрилом, коптский переплет,размер 12,5 х 12,5 х 2см.

рассмотрим подробнее, на эти фотографии не ссылаемся)))
Всем  - Удачи!!!

80 комментариев:

  1. Какая чудесная конфета! Хочу все и сразу ))) Записалась, запостилась )))

    ОтветитьУдалить
  2. Саулеша. Ну ты понимаешь, что я мимо твоей красоты пройти ну никак не могу))))))) Оба блокнота хорошо знакомы и очень желанны!!! Спасибо за возможность;) Привет Леониду!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,приветы передаю!!!Мои слова ты помнишь ;)Удачи в конфете)))

      Удалить
    2. Помню;) Урррра! И чай-чай-чай.........

      Удалить
  3. Саулеша!!!!! Я влюблена!!! Пусть мне повезет ну пусть пусть пусть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет!!!Конечно я только "за", чтоб мои блокноты попали за океан,для тебя хорошей ;)))Удачи!

      Удалить
  4. Светочка, и хоть я в последнее время не играю в конфетки, НО МИМО ТААААКОЙ вкуснятины, не могу пройти мимо! Я страшная поклонница ВАШИХ блокнотов! и пусть мне повезет....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, я ценю каждый комментарий и внимание к нашим блокнотам мне очень дорого, поэтому спасибо за участие!!!Удачи!

      Удалить
  5. Не могу устоять перед такими блокнотами, особенно впечатлил "Шерлок Холмс"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать,Наташа!рада, что блокноты нравятся)))

      Удалить
  6. Саулеша, с нетерпением буду ждать розыгрыша!!!! Конфетка ШИКАРНА!!!! Ммммм...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Саулешенька, конфетка замечательная. Я конечно же запишусь. только завтра, а то боюсь забыть ссылку на панель поставить-сейчас как всегда пробегаю мимо;)))
    Хоть и поздновато, но все равно поздравляю тебя с первым годом блога и желаю тебе всяческих приятностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка, вот только и "праздную", спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  8. Чудо-блокноты! помечтаю о подарке для мужа (на день рождения:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Любава, за такую оценку блокнотов!Пусть удача улыбнется Вам!

      Удалить
  9. Сказала себе-хватит жрать сладкое,тем более в последнее время не везет...Но мимо таких чудесных блокнотов пройти просто не смогла,очень надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие "сладости" не повредят))))Удачи,Софья!

      Удалить
  10. ДЕРЖИТЕ МЕНЯ МАМА....КАКАЯ КРАСОТА!!!!!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь пусть удача держит,Татьяна ;)))спасибо за участие!

      Удалить
  11. ОООООХ! Светочка! Ты же знаешь, я давно умираю по твоему блокноту "Шерлок Холмс"! Конечно же я поучаствую в такой супер-конфетище! А девчоночий блокнот какой милый! Светочка, какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка,за такие добрые слова, приятно!!!Я рада, что ты рядом, может быть и до тебя все доедет в лучшем виде!!!

      Удалить
  12. Ой, ёй какая красотища! Мне бы пренепременно хотелось бы такую память о тебе, Саулешенька! записываюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я буду рада, если память обо мне останется у тебя в таком виде)))Удачи!

      Удалить
  13. Разве от такой конфетки можно отказаться!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием становлюсь ПЧ, а уж от блокнотиков - в полном восторге! Особенно Шерлок Холмс - нечто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать,Аня!Рада, что у меня понравилось)))Удачи!

      Удалить
  15. Свет, ты же помнишь, как я на Шерлока-то повелась... так вот - я тут!)))) Просто помечтать и то приятно! Да, в конце концов, буду любоваться на эту красоту своей боковой панели до 30-го))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька, я помню про Шерлока)))Пусть на столе в реале полежит, мечты сбываются ;)

      Удалить
  16. Очень красивые блокноты! Обязательно участвую)

    ОтветитьУдалить
  17. Блокноты - мега! Записалась на панельке слева. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за Мега-оценку!!!Рада, что ты с нами ;)))

      Удалить
  18. Саулеша, не устоять перед этой красотой!!! Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, приветствую!!!!Рада, что тоже записалась, спасибо за добрые слова!!!

      Удалить
  19. Какая прелесть... Можно я попробую поучавствовать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут и пробовать не надо, берем и участвуем!!!Спасибо и удачи!!!

      Удалить
  20. Какая красота!!! Очень надеюсь, что повезет ведь у нас с мужем в начале осени 5 лет - деревянная свадьба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!Было бы здорово на деревянную свадьбу - деревянные блокноты!!!Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо! Удача мне пригодится!

      Удалить
  21. Шикарные блокноты! Даже не могу сказать, какой из них нравится больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга, за оценку такую высокую!!!Рада, что принимаете участие)))

      Удалить
  22. А вдруг повезет! Не могу пройти мимо! Спасибо за возможность!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет! Участвую с удоволствием!
    http://nataliavasileva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталия, что заглянули!!!У вас потрясающая "шапка" блога - красивый вид и свободы дух!!!!Удачи!!!

      Удалить
  24. Саулеша, какие альбомчики, еще и обложечки декупаж, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Гала, что заглянула)))Я рада,что понравились)))

      Удалить
  25. Конфетка- прелесть!
    Удачи и процветания блогу! и много - много читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена, за пожелания!!!Добро пожаловать,удачи!

      Удалить
  26. Красивые блокноты,с удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена, я рада, что блокноты понравились)))Удачи!

      Удалить
  27. Как я хочу такие блокноты! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень хочется рукодельный блокнот.Я такого не умею и не пробовала.Спасибо за шанс.Очень нравятся обложки-воздушный шар,Париж.

    ОтветитьУдалить
  29. Прежде чем записаться на конфетку, прогулялась по блогу и чувство удивления не покидало, такие интересные вещи ты творишь, Сауле! С удовольствием вливаюсь в ПЧ, приятно удивляться я люблю!

    ОтветитьУдалить
  30. Сауле, очень рада, что забрела в твой блог! Твои блокноты - это чудо!!! Воздушный шар просто сразил наповал! Красота нереальная!!! С удовольствием и надеждой записываюсь на такую чудо-конфетку!

    ОтветитьУдалить
  31. Сауле, конфетка потрясающе заманчивая! Встаем в очередь...

    ОтветитьУдалить
  32. А у нас в августе деревянная свадьба =) Будет здорово, если выиграем =)))

    ОтветитьУдалить
  33. Сауле, какие чудесные блокноты! Я просто влюбилась в них!))) Очень нравятся мне твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Красивые блокноты, с надеждой на удачу записываюсь http://dukinna-71.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Потрясающие альбомы! Никогда еще таких не видела!

    ОтветитьУдалить
  36. Блокноты замечательные :) Очень нравятся. Скрестив пальцы на удачу - запишусь :)

    ОтветитьУдалить
  37. Необыкновенно красивые! Очень рада, что через конфетки забрела в ваш блог! Уютно!
    С большим удовольствием приму участие!
    Буду рада знакомству! =)
    http://donnafelice-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Красота!!! Записываюсь!
    http://vk.com/id188114854

    ОтветитьУдалить
  39. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Очень хочется!!!
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/
    С удовольствием стала ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Стильно,красиво!!!! С удовольствием записалась!!!)

    ОтветитьУдалить
  41. Сауле, чудесные работы! Мимо не пройти:)) http://valya-viva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Работы потрясающие, у вас золотые руки! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  43. ДЕВОЧКИ,спасибо за комментарии, я все читала всегда, но не могла с мобильного, не дома, вносить ответные комментарии!!!Всем рада, спасибо, что наши работы понравились, всем УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Очаровательные блокноты, записалась, держа кулачки ))!
    Сауле, ббуду рада видеть вас и у себя на розыгрыше КОНФЕТКИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за оценку блокнотов и участие!Удачи ;)))

      Удалить
  45. Две семерки, принесите удачу!

    ОтветитьУдалить
  46. Не конфета, а МЕЧТА! Спасибо, за мечту и возможность ее получить!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...