воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Февральские блокноты

Стала реже писать, не успеваю все делать одновременно, т.е. режим работы остался прежний: основная работа + вечерние посиделки с Handmade работой до 2 ночи...еще обработать фотографии, написать...Основная работа отнимает большое количество времени и сил моральных и физических, но стараюсь выполнять заказы в срок;  когда видишь результат своей ручной работы - сил от этого только прибавляется, не зря прожил день...
Показываю блокноты своего супруга, к ним я не прикладывала своих усилий, если только в обсуждении выбора ткани и фурнитуры. Я сейчас шью текстильные "душевные штучки" на заказ, очень много, к праздникам...
На данный момент музыка моей души (музыкальный фон), тыц

Блокнот ручной работы "Кругосветное путешествие"-

с нуля, обложка картон, обтянутый корейским льном. Размер 15 х 21,5 х 2 см. Бельгийский переплет вощеным шнуром, 120 линованных листов светло-серого оттенка, торцы блока тонированы серебром-акрил, форзац - скрап-бумага.. Закладка вощенный шнур с металлической подвеской.
задняя обложка

блокноты "Newspaper" (Газета) - 

с нуля, обложка картон, обтянутый корейским льном. Блокноты компактные, удобный размер  14 х 18 х 2 см. Бельгийский переплет вощеным шнуром, закладка с металлической подвеской. 120 линованных листов светло-серого оттенка, форзац - скрап-бумага и дизайнерский картон.
форзацы у зеленого блокнота
 дизайнерский картон молочного оттенка под цвет обложки блокнота
задняя сторона зеленого блокнота
задняя обложка молочного блокнота
художественный бельгийский переплет

а это мои отправленные и уже полученные заказы, в основном повторы...

Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам...*

Спасибо, что заглянули!Всем всего доброго и удачи!

13 комментариев:

  1. Саулеша, добрый день. Первый блокнотик мне очень понравился;) Люблю морскую тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка, за первую оценку и комментарий!!!Морская тема - forever!

      Удалить
  2. Красота какая, я неравнодушна к блокнотам. Мне все три понравились. А закладки больше всего приглянулись - так здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Сашенька, за внимание к нашим блокнотам) приятно, что сами мастера блокнотов дают оценку ;)

      Удалить
    2. ой, Саулеша, ну какой же я мастер. Я так, только учусь. У меня всего-то три блокнота сделано. Но приятно ))))))

      Удалить
  3. Муж просто волшебник, мои комплименты! Я как обычно:)))))))))
    Саулеш, а что за штучки у тебя на заказ? расскажи поподробнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, как я рада тебя слышать!!!Спасибо, муж уже прочитал, ему очень приятно, что и для него словечко нашлось)))))
      Я шью кучу домиков для рулетки, котик-рулетка и девочек-ключниц, ассортимент у меня в блоге, много заказали к 8 марта...успеть бы, еще пару девочек-феечек надо...На основной работе меня "имеют" по полной, порой до 10 вечера, поэтому переживаю по срокам)))

      Удалить
  4. Сауле, как всегда - потрясающе! Желаю побольше времени в сутках, успевать отдохнуть и конечно же вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо за внимание и пожелания!!!Да будет так!

      Удалить
  5. Сауле, была уверена, что подписана на твой блог, а оказалось нет, ну ничего, исправляюсь! :)
    Прекрасные блокноты, а главное полный эксклюзив! Восторгаюсь и восхищаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как я рада, что зашла ко мне)))Спасибочки большое за оценку наших блокнотов, тем более приятно слышать это от мастера не менее эксклюзивных блокнотов!!!!

      Удалить
  6. Ммммм! Классные! Брутальные такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, для "мальчиков" и разлетелись...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...