суббота, 27 октября 2012 г.

Предсказанное будущее про "хэндмэйд"...

Когда-то в студенчестве я увлекалась астрологией, моя тетушка Тамара тоже, она даже ходила на какие-то курсы в конце 80-х -начале 90-х, мне это все нравилось слушать,как и все неизвестное-неизведанное,хотелось знать "что было,что будет, чем сердце успокоится..."
фото с интернета, ВКонтакте взяла
Был составлен персональный гороскоп по моей дате, времени и месту рождения, все это было расшифровано и рассказано мне. И когда сказали, что буду зарабатывать ручным трудом, что сама сделала, я была несколько обескуражена: в то время - эпохи дефицита всего, каждый умеющий шить - шил, вяжущий - вязал, что делала и я, жизнь заставила и научила, хочешь одеваться не так как все - шей, вяжи...Ко мне даже в магазине в Москве приставала одна женщина, просила продать одетый на мне,связанный мной, джемпер - я же говорю,дефицит был во всем, даже в Москве (я там училась в вузе)...Так вот, перспектива меня что-то не обрадовала зарабатывать ручным трудом...шить-вязать,тем более на заказ...Ну потом это все слегка забылось...Многое что сбылось и сбывается по тому гороскопу, и позднее замужество в 27 до 29 лет (сейчас это не считается поздно), счастливый брак, реализация в детях и даже работа, связанная с книжками (редакционно-издательский отдел в вузе, все совпало)...
А когда меня "тыркнуло" года три назад сначала с бутылочками, потом декупажем и теперь еще текстильными разными штучками, то поняла смысл сказанного тогда..., что существует еще другая работа "сделанная руками" - "Handmade", тут способность шить-вязать только как Бог в помощь и создавать можно не только джемпера, брюки, платья, а что-то другое, не менее нужное, приятное и полезное )))
Меня вдохновляют мои девочки по работе, знакомые в вузе, которые ценят мои работы и заказывают, ждут новинок, когда я что-нибудь новенькое и интересное принесу, мне несказанно повезло с коллективом, в котором я работаю...уже 20 лет...))) Но я не такая "древняя", честно-честно))).
люблю я музыку для фона, тыц
еще одна мелодичная песенка, тыц ,
что-то пробило на Макаревича..., тыц
Показываю, что шила, шью и буду шить по вечерам, выходным...

заглянем под юбочки)))
 эта "девочка" сразу убежала к новой хозяйке,такая деловая, сразу ключи прибрала...
кофейная тоже такая деловая, убежала...
девочка "Прованс" была под заказ
выкройку ключницы брала у Гульмиры
ангелочка шила под заказ, чтоб точно такая же получилась, как первая...
но точно повторять не хочется, поиграла с юбкой)))
крылья снимаются и может быть просто девочкой...
фотосессия на работе
также может быть в подвешенном состоянии, она же интерьерная..
юбка-то "полуклеш"
детали
детали
так мы отправляемся в другой дом)))
А сейчас немножко "тепленького" - начала шить грелки на чайник, девчонки сказали, что в магазинах прихватки и рукавицы-прихватки есть, а грелок нет...
"черешневый чай"
все что могла, простегала...
"лимонно-лаймовый микс"
корейский и белорусский лен
два разных способа пошива краев...
Спрос рождает предложение, это только начало, продолжение будет...

Всегда легче говорить, чем делать. Но вне зависимости от того, насколько вы умны и талантливы, только Ваши действия формируют Вашу судьбу.
 
 Спасибо, что заглянули, прочитали, досмотрели до конца! Удачи и всего доброго!

8 комментариев:

  1. вот это красивости! девочки-ключницы ну очень понравились)))
    а куколка какая очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женечка!Мне и шить их очень нравится)))

      Удалить
  2. Ключницы получились настоящими милашками, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня!Я когда увидела их выкройку, знала, что хочу их шить и они будут нравятся)

      Удалить
  3. Как здОрово, что предсказание сбылось)) Чудесные вещи! Все понравилось очень-очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа, за внимание и комментарии, мне очень приятно)))

      Удалить
  4. Люблю я всякие предсказания, но в то же время я их почему-то боюсь. Здорово, что все совпало! А главное - здорово, что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! Саулеша, счастья вашей большой семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька, за пожелания!главное не грузиться по поводу гороскопов,не программировать себя, а то скоба в голове где-нибудь упадет...вот у меня про старость вообще ни одного слова, все до 45 лет прописано и ...вот скоро 45)))а там "кому быть суждено быть повешенным - не утонет" ,люблю это повторять как фаталист)судьба...и черный юмор)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...