среда, 24 октября 2012 г.

Отвлечемся на блокноты))) "Птички"

Один из не показанных октябрьских блокнотов - "Птички". Небольшой блокнотик формата А5, размер 14 х 18 х 2 см, 100 листов бумаги цвета персик-пастель. Обложка картонная, обтянутая тканью, корейский хлопок. В данном блокноте использовался бельгийский переплет, который супруг практиковал на блокнотах с деревянными обложками. Блокнот полностью сделан Леонидом.
ну без музыки я никак)))тыц для фона

бельгийский переплет
закладка  - атласная лента с металлической подвеской "птичка"


"Жизнь проста. И если ты устал от сложностей, просто остановись в какое - то мгновение... Остановись, и посмотри на эту простоту. Ощути её. Прочувствуй её. Полюби её. Стань ею...
Жизнь проста. Посмотри вокруг. Твои сложности - не исключение. Осознай это.
Жизнь проста... И простота её в том, что всё в ней постоянно движется, меняется, кроме одного - законы Жизни неизменны. Это ключи, которые откроют любой замок. Это двери, за которыми тебя ждёт любая мечта. Это фундамент, на котором выстроен весь наш мир.
Один из этих законов - закон "Наполнения":
Отдавая - наполняешься тем, что отдаёшь. Наполняешься ты, наполняется твой микромир.
Так ты Творишь себя и всё вокруг себя.
Хочешь получить? - Отдай.
Хочешь любви? - Отдай любовь.
Хочешь понимания? - Дари понимание.
Хочешь тепла? - Грей.
Хочешь радости? - Радуй...
Жизнь проста."

Спасибо, что ко мне заглянули! Всем всего доброго и удачи!


8 комментариев:

  1. Саулеш, мне нравится такой буйство красок!!!! Блокнот прям радужный!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Дина,спасибо, в данном блокноте обыграли имеющуюся ткань))))

      Удалить
  2. Какие слова правильные в конце поста! Вот прям то, что сейчас нужно.
    А блокнот, как обычно,на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля,за такие слова!Я порой сама себе эти слова говорю,себя уговариваю, разговор сама с собой...мне так легче)))

      Удалить
  3. Саулеш, очень красиво!Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. О, опять птенчики мои любимые, позитивненькие!!! Приятный очень блокнот. хотелось бы тоже когда-нибудь так научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ткань действительно позитивная)))Я сама не соображаю как эти блокноты делать, в этом деле муж-специалист, я отдекупажить-отдекорировать - могу, а все остальное - он:шьет,клеет, прошивает...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...