среда, 17 октября 2012 г.

Удача ко мне не равнодушна)))

За полгода, как я веду свою блогожизнь, удача во второй раз заглянула ко мне, после участия в розыгрышах конфеток!!! Теперь я получила подарок от замечательной мастерицы Ольги Соколовой ее радушный блог, она тоже занимается витражной росписью стекла. Она раздаривала подарки в честь своего дня рождения, щедрой души человечек, очень отзывчивая и внимательная, наверное как и многие рукодельницы - тоже движется в разных направлениях!Сейчас вышивает и делает блокноты, также продолжает украшать свадебные бокалы, подсвечники и вазы!Заглядывайте к ней, вам понравится!
И вот держу в руках ее работу, я выбрала вазочку с городецкой росписью, у меня даже было право выбора)))Обалдеть! ;-)

визиточка с рекомендациями по уходу, нежнейшие маки на заднем плане...люблю
такая вазочка приехала не в одиночестве, а с материалами для творчества
 и 12 персональных пожеланий в конфетках!!!
Оля, спасибо большущее за все!!!
Благодаря твоему дню рождения и твоей конфетке - удача заглянула ко мне, 
что не может не радовать!)))

4 комментария:

  1. Саулеша, ты не представляешь, как я рада, что одна из моих конфеток улетела именно к тебе! Поздравляю тебя и себя:))) Передала в твои золотые ручки ленточки, цветочки и полубусинки, их можно посадить на клей на открытки, блокнотики... А вообще, чего я тебе объясняю?:))) В золотых ручках все пойдет в дело, ничего не пропадет:) А конфетки - это чтоб вы к стоматологу пореже ходили, конфетки же волшебные, желания исполняют!
    Пусть счастье, здоровье, любовь и удача никогда не покидают ваш дом! Я рада, что привнесла лучик радости в вашу большую семью. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо, конечно все пригодится, у меня уже идеи по поводу "капелек"-полубусинок побежали вперед...ленточками я всегда пользуюсь, ну а конфетные пожелания - такие загадочные и с предсказаниями будущего!!!
      У нас с тобой так получается "Я рада, что вы рады, по поводу того, что я рада и т.д.", но это действительно так!Взаимно обнимаю ;-)Спасибо за все пожелания!

      Удалить
  2. Поздравляю! Сауле, Оленькины работы очень интересные, яркие, солнечные, я рада, что к тебе прилетел кусочек Олиного творчества, такого доброго и позитивного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))У Ольги очень красивые и аккуратные работы,она умничка!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...