суббота, 13 октября 2012 г.

Блокнот "Клевер - на удачу!"

Продолжаю знакомить с блокнотами, которые мы как-то все в одно время сделали, уже успели продать, показываю только сейчас...Где-то я читала, что четырехлистник клевера  - на удачу, и когда увидала такую салфетку, то подумала только о блокноте, цвета мне еще понравились, яркие, как вся наша жизнь...
Блокнот ручной работы с нуля, фанерные обложки, грунт, декупаж, тонирование, лак. 140 листов пролинованных листов, декорированных трафаретами...Бельгийский переплет, который так полюбил делать супруг. Размер 16,5 х 16,5 х 2 см.



бельгийский переплет
торцы блоков тонированы арилом

Если ты во что-то не веришь, то это не значит, что этого не существует…


Спасибо, что заглянули ко мне! Всего доброго!

8 комментариев:

  1. Здоровский блокнот!!! Цвета правда класс!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Диночка!Не оставляете без внимания, приятно);-)

      Удалить
  2. Какая красота! Я обычно равнодушна к блокнотикам и книжечкам, а тут не смогла пройти мимо, восхитительно! =)

    PS в латышском и литовских языках Saule тоже означает "солнце" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена, за комментарий!Нам с мужем приятно, что наш блокнот чем-то, да "зацепил")))
      Да, слышала ,что в Прибалтике тоже есть имя Сауле, с ударением на первую гласную, меня даже начальница так называет. Потом по-моему даже в Риге был завод ламповых изделий с таким названием - это уж точно от "солнца"...Интересно,как все переплетено)))

      Удалить
  3. Очень красивый! Я нежнейше люблю клевер. У меня две-три веточки всегда в вазочке стоят, пока сезон клеверный. И вышивала его неоднократно и аппликации делала, очень мне нравится этот цветочек. Блокнотик получился чудеснейший, прелесть, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олеся, что заметила наш блокнотик, приятно-о-о))))

      Удалить
  4. Снова любуюсь блокнотами, и не могу выбрать среди всех них - какой же больше понравился... Все, все они хороши, нет, лучше, чем хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну все, сейчас у нас "крышу снесет" от таких слов))))Спасибо,Нина-Белочка! ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...