воскресенье, 23 сентября 2012 г.

"Оттенки осени"

Блокнот ручной работы с нуля, формат  14 х 20,5 х 2,5 см, обложка - картон обтянутый тканью
( х/б рогожка оранжевого и коричневого цвета), классический переплет, желтый каптал, сплетенный вручную, 132 листа, закладка лента с деревянными бусинами, закрывается на резинку и деревянную пуговицу-гигант (6см). Работа Леонида.
Честно признаюсь - осень не люблю, для меня она "унылая пора очей очарованье...". После лета налетает такая грусть, что позади уже лето, отпуск - а был ли он?!?фотографии утверждают, что был...Позади кусочек жизни...Легкий депрессняк меня мучает всегда, осень как закат какого-то важного этапа и увядание...не хочу. Но чтоб не заканчивать совсем минорно и грустно, осень - это также  подготовка к новым проектам, планам на будущее, впереди зима с любимыми горными лыжами, весна - это вообще рождение всего и заново и любимое лето...


форзац - текстурная дизайнерская бумага
классический переплет, каптал оранжевого цвета, сплетенный вручную

Мы никогда не живем настоящим, все только предвкушаем будущее и торопим его, словно оно опаздывает, или призываем прошлое и стараемся его вернуть, словно оно ушло слишком рано. Мы так неразумны, что блуждаем во времени, нам не принадлежащем, пренебрегая тем единственным, которое нам дано.
Блез Паскаль
Спасибо, что заглянули! ;-)

6 комментариев:

  1. Саулеш, мне хочется так много тебе сказать и спросить, что я готова лопнуть!!! Буду нумеровать:)))
    1. Блокнот очень классный, необычный, не видела такого никогда! Мастеру мои восхищения! И вопрос - вы бумагу резаком подрубаете, что она такая ровненькая по бокам?
    2. Горные лыжи???? С ума сойти! Я их боюсь до ужаса! Поэтому восхищаюсь теми людьми, кто все же смог их покорить:)))
    3. И наконец... та-даммм.... Саулеш, загляни ко мне в блог, там сюрприз для тебя:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, как я рада общению с тобой)))Сплошной позитив)))
      Спасибо за комментарий,мужу все передам - блокноты делаем вместе, идея рождается сообща у нас)))Блоки иногда с классическим переплетом подрезаю у себя на работе в типографии на резаке ручном, дома тоже есть резак,но режет не так ровно..
      Горные лыжи- в нашей семье только я экстримал, катаюсь только в городском Олимпик-парке, в нем три горки,2 крутые и одна детская, с одной крутой я все-таки прокатилась и поняла,что адреналина достаточно, мне еще детей поднимать)))Так что довольствуюсь спокойным спуском...но ощущения незабываемые,люблю)))
      Ну и за третий пункт - ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!Оля - мне очень нравится как ты рисуешь, очень качественно, стильно и я несказанно рада, что твоя работа будет у меня!!!

      Удалить
  2. Блокнот отличный получился, пуговица меня покорила. Я вот сидела и несколько минут рассматривала ее )))))))
    И закладка с бусинами интересная, они напоминают кофейные зернышки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Сашенька)))Я когда пуговицы получила, тоже обалдела от их размера,в действительности они хороши)))Спасибо за внимание и комментарий)

      Удалить
  3. Бесподобно! Очень красиво! Всего в меру, очень выдержано, восхитительно! И листочек к листочку, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,как приятно услышать такой комплимент от Вас!!!Спасибо)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...