вторник, 10 июля 2012 г.

Нам песня строить и жить помогает...

Такая была одна из тем сочинений у меня на выпускном в школе тыщу лет тому назад. Долго тогда думала, хотелось по ней написать, время все ограничивало и пришлось писать по классике...Похоже, где-то внутри так и осталось невысказанным слово про музыку в моей душе...А душа поет постоянно, что мурлычит порой, насвистывает или воет, такое тоже бывает). За спиной 8 лет музыкального советского образования (7 лет тогда обучали игре на фортепиано+1 подготовительный класс с детского сада). Не халам-балам...Первая седина тоже появилась от учебы музыке, строгая была учительница моя...поэтому так и осталась боязнь ошибиться на выступлениях и нелюбовь публично играть, слава Богу, что от музыки это не оттолкнуло. Музыку чувствую своей любовью - под настроение, состояние, для меня, чтоб душу затрагивала, а порой и наизнанку выворачивала, чтоб перетряхнуло-развернись душа-распахнись...даже проигрыш в песне, м.б. даже строчка куплета - задело, значит нравится)))...

Тогда YouTube не было и в помине, были виниловые диски, модные диски можно было достать только по блату. У моей одноклассницы были диски с опереттами И. Кальмана "Сильва" и "Марица" и мы, 10-12 летние любили сидеть и слушать эти оперетты дома часами, на тогдашних проигрывателях. У другой одноклассницы был диск "Музыка Микаэла Таривердиева" - о, романтик и нежность, когда я была у нее, то при случае с удовольствием слушала. "Люблю"
Когда училась в Москве, помню купила там пластинку "Кармен-сюита" Ж.Бизе - Р.Щедрин, известные фрагменты оперы "Кармен"(тут и скрипочки души моей и целый оркестр), ехала домой на каникулы, предвкушая услышать эти испанские страсти, и после объятий с родителями, кратко о том - о сем и побежала ставить свой диск. Вот где душа разворачивается и сворачивается...(Страстей своих не хватало - музыка помогала)... Это не то, что сейчас - взял-нашел в инете-скачал..., а тут: купил - ждешь когда доберешься до проигрывателя виниловых дисков и от души послушаешь, играя громкостью. 
Зато сейчас удобно если помнишь хоть строчку из песни, которая понравилась, можно найти все...

ДиДюЛя - музыка моей души, ходила на его концерт в Уфе, трудяжка парень, молодчик  и ребята у него искренние, и атмосфера на концерте, отлично все.  Путь домой, День (вот бы оторвалась на тацполе в ночном клубе...даже клуб не обязателен), Поезд в Барселону (могла сто раз подряд слушать - так душа пела  вместе с этим ла-ла-ла). 


Потом смотрела фильм "Упасть вверх"- Евгения Крюкова, любимый Евгений Сидихин в гл.ролях и в титрах звучала песня фоном, которую я нашла по ю-тубу позже, из-за одной строчки "душа ищет себя..." и сама красивая песня и низкий голос Полины Гриффис, готова была пересматривать фильм ради титров в конце и саунд-трека, благо есть возможность скачивать и слушать теперь в любое время."Вьюга" там целый оркестр играет для души...


Пробило на музыку из фильма "Монро", опять голос за кадром мне понравился больше, чем фильм...с сокурсницей пообщались и выяснила для себя, что это поет Ирина Богушевская, так ее песни сопровождают меня. "У нас в раю""Улетаю" от всех проблем и в новые места..."Август" закружит, когда вам грустно.. и "Нежная осень"
Также из фильма "Мы из будущего" зацепила песня саунд-трека "Така, як ти", исполняет группа "Океан Эльзи", оттуда началась любовь к песням на украинском языке : (кадр из фильма) , о, эту песню можно петь себе любимой и единственной-неповторимой для кого-то..."Без бою" вот тут-то и свистят для души...Про Кузьму Скрябина я уже писала, что его песни на украинском языке были следующие в списке песен: "Мам", пропустить рекламу и потом "Мiсця щастливых людей".

Прикольная, прикольная...всплывало в памяти, где-то слышала...Нашла, Анастасия Стоцкая оказывается поет про меня, которая "плывет в правом ботинке на левой ноге..."тыц ко мне только эта строчка относится). "Вены-реки" мне почему-то нравится песня, рифмы, скороговорки в припеве...





Не могу без песен Владимира Кузьмина, и голос вроде бы скрипучий и сам не красавец, но есть песни, которые меня цепляют, м.б. это связано с молодостью...:"Небеса" , "Я не забуду тебя никогда..."

Опять же всплыла песня из фильма, не помню как называется, "Голубой Эльдорадо" - группа "Ва-Банк" оказалась...Ассоциации с безмятежностью и югом, море позитива...Море люблю, воду...

Гоша Куценко, мне нравится его тембр голоса, песни красивые в его исполнении, рекомендую..." Капли", "Слова", "Корвалол" в ней проигрыши такие, мама не горюй...

Из современных иностранных исполнителей (я их и не знаю больно) мне понравилась Selena Gomez, по ТВ на канале Дисней ее клип часто крутили и из-за "пи-пи-пи-пи" в припеве могу слушать для поднятия настроения и внутренне танцевать "Love You..."


 Заканчиваю, главное, что душа поет...свистит, мурлыкает в транспорте, на работе, за творчеством - пусть...
"Нам песня строить и жить помогает"))). 
Получилось "По волнам моей музыки"...







Спасибо, что дочитали до конца ;-)


2 комментария:

  1. Вай-вай, Светочка! Сразила, прямо под дых!!! Поэтичная твоя душа развернулась и запела в этих словах о музыке! Это видно по твоим работам! Пусть звучит и дальше эта музыка в тебе! Р.М. и Р.М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие мои, Р.М. и Р.М., не без Вашей поддержки все происходит)))Заходите чаще "в гости", Ваши слова душу греют ;-)Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...