суббота, 7 июля 2012 г.

Блокнот "Карта мира", 3 серия...

 Блокнот ручной работы, корочки из фанеры, грунт, кракелюр, декупаж, матовый лак. Размеры 15 х 21 см, 120 листов бумаги цвета зелень-пастель. Бельгийский переплет. Закладки - вощеный шнур с деревянными бусинами. Совместная работа.
(Для фона серии блокнотов предлагаю музыку из кинофильма "Дети капитана Гранта"тыц)


Бельгийский переплет - соединение шнуром сторонок переплетной крышки 
и корешка (деревянная планочка), 
потетрадное вшивание книжного блока в переплетную крышку.

Для полноты картины покажу все три блокнота 
Спасибо, что заглянули!

Как-то так в этот раз...

 


9 комментариев:

  1. Идея и исполнение - все совпало. Мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля, за комментарий!Рада, что Вам понравилось)))

      Удалить
  2. Сауле, спасибо за визит в мой блог! Сауле- очень красивое имя!!! Мне всегда оно нравилось, Светлан в России много, а вот Сауле -не очень! И башкирии привет, у меня папа там родился- в Ишимбае, а бабушка с дедушкой в Стерлитамаке жили... И я там была целых 2 раза, замечательный край, земляничный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла про блокноты написать- классные! в таких надо помещать заметки о путешествиях;)

      Удалить
    2. Татьяна, я рада знакомству!)))Спасибо за комментарии, про имя - мне девчонки советуют книжечку напечатать, как неправильно меня называли по жизни...посмеяться очередной раз.Все понятно, что из-за редкости и не знаешь как его произносить)Как поступила учиться в Москву, так сразу стала экзотикой, многим нравилось его произносить.И сейчас имя помогает)
      Рада, что и Вас что-то связывает, в данном случае кто-то, с Башкирией). Здесь очень красивая природа!
      Блокноты - это совместная работа с мужем, идея и воплощение его, мой декупаж, надеюсь для приятного подарка чтоб пригодились)

      Удалить
  3. Сауле, блокнотики шикарные! Мечтаю подержать их в руках, никогда не видела такой техники. Невероятно интересно, как же это делается. Блокнот, наверно, тяжеленький получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий!!!!Нам приятно, что они нравятся)Он не такой уж и тяжелый, грамм 250-300, я думаю не тяжелей обычного еженедельника в коже ;-)

      Удалить
  4. О! Какие блокнотики роскошные и стильные!

    Удивительное имя. Нежное такое, сказочное... Хочется повторять и повторять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!А как мне у Вас понравилось, интересно пишите, Ирландия - вообще заоблачно для меня...сказка, да и только)Буду теперь у Вас ПЧ, фотографии очень красивые, домики - моя слабость...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...