суббота, 9 июня 2012 г.

Про жизнь...

Хотелось написать этот пост про  жизненное..Заметила, что мне очень нравятся современные песни на украинском языке, прям завораживает, люблю слушать красоту этого языка...вроде бы в генах никто не пробегал такой национальности))) Сначала заценила группу "Океан Эльзи", загрузила себе на плеер "Я не сдамся без бою..", "Така як ти..".Случайно вКонтакте наткнулась на видео Кузьмы Скрябина "Мам" - ну очень цепляет, до слез...тыц(Нажимаем и слушаем фоном). Мама моя ушла уже 16 лет назад, когда старшему ребенку было 4 месяца... Теперь старшенький уже подрос, ему 16 лет..У меня уже минула 43 осень...Так я это о чем? Шла утром с почты мимо цветочного магазина и так мне розы приглянулись, нежного розового цвета крепкие бутоны, купить подумала, а потом решила попросить старшего сына подарить мне эти розы, он сам уже зарабатывает как умеет...интересно было купит или нет?!Купил на следующий день вместе с мужем...


Говорила ему, чтоб умел цветы покупать и не боялся дарить...женщины это любят))))

Как-то так в этот раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...